Чаще всего на моделях радиоуправляемых устанавливаются два вида двигателей. Первый вид это двигатели электрические. Второй вид это ДВС или более полно - двигатели внутреннего сгорания. Именно о них и пойдёт речь. Все ДВС, используемые на моделях радиоуправляемых, также можно разделить на два вида, первый это бензиновые, второй калильные. И если с первым видом всё ясно, поскольку данные двигатели постоянно используются как в автомобилях, мотоциклах, так и различных инструментах, например тех же бензопилах, то и говорить о них особо не стоит.
А вот о двигателях второго вида, то есть калильных, поговорить определённо стоит. И не зря, ведь данные двигатели в отличие от двигателей бензиновых знакомы не всем. Для начала стоит отметить, что двигатели калильные работают не на бензине, для них используется специальное топливо на основе метилового спирта. Купить двс для моделей радиоуправляемых машин можно на сайте магазина http://kataemrc.com/, уточнив сроки доставки по Украине и России.
Как известно, двигатели внутреннего сгорания, хоть и надёжны, но всё же они крайне требовательны. Поэтому чтобы избежать ухудшения характеристик, а также выхода из строя такие двигатели необходимо правильно обслуживать. А поможет в этом специальная инструкция, которую необходимо прочесть перед первым запуском двигателя. Если говорить об особенностях двигателя бензинового и калильного, то в первом воспламенение топлива происходит в результате подачи высоко напряжения вызывающего искру. В то же время в двигателях калильных для воспламенения топлива используется свеча калильная требующая разогрева перед непосредственным пуском двигателя. В зависимости от двигателя меняется и его область применения, так например двигатели бензиновые используются в основном на больших моделях с масштабом 1/5, но это и понятно, поскольку и сами модели тяжёлые.
На остальных же моделях с меньшим масштабом в основном используются небольшие и относительно компактные двигатели калильные. Отметим, что двигатель калильный зачастую не хуже бензинового, поскольку по сути это такой же двигатель просто работает он на другом топливе. Кстати о топливе, практически для всех видов двигателей используемых в радиоуправляемых моделях используется или бензин или специальное топливо с которым, как и с бензином стоит обращаться осторожно. И на этом, пожалуй, всё. Конечно, можно было бы рассказать и много всего другого, но всё же это статья просто знакомит с двигателями калильными, и их особенностями. Всё же остальное можно найти в сети.
18/10/2014